«Русалка», история девочки Алисы, которая мечтала стать балериной, а потом переехала в Москву и встретила Сашу, торгующего участками на Луне, — один из самых известных фильмов постсоветского российского кино. Но проблема в том, что зрители узнали и полюбили картину немного не в том виде, в котором ее задумывала создательница. Почему режиссерская версия «Русалки» лучше продюсерской, какой запомнилась Москва нулевых, чем русскому кино помогла программа «Закрытый показ» на Первом канале, и куда приводит список самых перспективных режиссеров мира по версии издания Variety?
Мария Кувшинова — кинокритик, автор книг «Балабанов» (2013, переиздана в 2014 и в 2025), «Кино как визуальный код» (2014), «Александр Миндадзе: от советского к постсоветскому» (2017), «Новый договор. Кино и зритель после ИИ» (2025).
Встреча проходит в пространстве «Сообщество». Вход в «Сообщество» — 250 рублей, билет действует в течение всего дня покупки, оплата при входе. Количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Обратите внимание: регистрация не избавляет от необходимости приобретения входного билета.
Санкт-Петербург
Набережная Адмиралтейского канала, дом 2, остров Новая Голландия, «Сообщество» в «Доме 12»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.