Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Анна Желнина (Санкт-Петербург) — кандидат социологических наук, доцент департамента социологии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, докторант Городского Университета Нью-Йорка. Анна занимается социологией города и интересуется городскими публичными пространствами, участием горожан в процессах городского развития, а также жилищным вопросом в российских и зарубежных крупных городах.
Мероприятие организовано совместно с Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге. Куратором направления выступает Маргарита Кулева, научный сотрудник, преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
В рамках лектория широкая аудитория сможет по-новому взглянуть на те социальные явления и процессы, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Лучшие российские и зарубежные социальные исследователи на неочевидных примерах и с помощью новых методов расскажут, как на наших глазах меняется мир. Лекторы покажут посетителям возможности оптики социальных наук на основе не только классических концепций, но и собственных эмпирических исследований, осуществленных в последние 2–3 года. Каждая лекция — своеобразное введение в социальные науки. В этом сезоне цикл будет состоять из трех курсов.
«Социология и антропология повседневности» — городской опыт, который мы, иногда сами того не замечая, переживаем каждый день. Почему мы едим, читаем, ходим на свидания так, а не иначе? Как наши передвижения по городу на убере или велосипеде меняют городские экономики? Как смартфон меняет наши представления о том, что значит «быть человеком»?
«Локальная история» — попытка говорить об прошлом и современности городов через истории локальных сообществ, их жителей, их специфической культуры и практик. Открываем Петербург и другие города заново.
«Аналитика культуры» — мы попытаемся представить социологическую альтернативу классическому искусствоведческому взгляду: например, будем говорить не о самих произведениях искусства, а о социальных условиях их создания, распространения и потребления — как на киносъемках или в музеях, так и в Youtube на улицах.